Таня

Таня

воскресенье, 27 сентября 2015 г.

И снова о еде: Городской Пикник 2.0



Уже вторую неделю подряд харьковчане приобщаются к культуре уличной еды: то на Даче загорают у бассейна, наслаждаясь изысканными блюдами сети ресторанов “First Line Group”, то вот в саду им. Шевченко пробуют еду и выпивку известных харьковских ресторанов. Участились в Харькове мероприятия такого формата, и это радует! Но давайте по порядку.






Погода - сказочная! Надеваю широкополую шляпу, юбку в пол (в прошлой статье написала об этом наряде, но так и не решилась одеть. Сегодня - исправляюсь! ). 


Вот захотелось мне чего-то зефирно-романтичного. Ответственно заявляю, что для меня шляпа - самый женственный предмет туалета. Чувствую себя тургеневской девушкой, не иначе:) Ловлю восхищённые детские взгляды. Дети намного умнее нас. Умеют по достоинству оценить женщину в шляпе.


Сегодня мой полуторагодовалый компаньон не сможет разделить все радости “пикничной” еды со мной. Придётся пробовать блюда самостоятельно.


Центральная аллея парка им.Шевченко - в густом дыму. Много, много мяса готовится сегодня. И до него я доберусь. Но начну, пожалуй, с фондю. Давно хотела сходить в гастробар “Le Komora”, где подают фондю из швейцарского сыра. И, о чудо, замечаю палатку со швейцарским флагом прямо в начале аллеи. Выбираю фондю из смеси сыров Аppenzeller и Emmentaler в белой булочке. Стоимость такого удовольствия - 49 грн. Было ли вкусно? Наверное, да, но я не успела понять, т.к. количество фондю было просто смешным. Ладно, будем считать, что это - лёгкий аперитив.


Долго хожу вдоль палаток с едой. Вижу знакомые вывески: Farsch, Montana, Parma, Tuk-Tuk… Хочется чего-то нового… И порцию бы поприличнее…
Привет, “Molto & Bulvar”. С тобой мы пока не знакомы. Разнообразие мясных блюд и весёлый нрав повара делают своё дело - я уже заказываю шашлык из свиной вырезки. Порция - 80 грн. Там было много мяса, поверьте:)


Дело за малым - найти свободный столик и употребить шашлык. Задача не из лёгких, т.к. незанятых пуфов из соломы нет. После непродолжительных мытарств, удача улыбается мне. Шашлык - на твёрдую четвёрочку. Жирное мясо. Возникает желание выпить вина или коктейль. Смотрю по сторонам, в поисках палатки с выпиской. Оборачиваюсь, а барная стойка всего в паре метров от меня. Это знак:)


Вячеслав, бармен ночного клуба “Радмир” предлагает авторский коктейль: мята, яблочный сок, лимончелло, красное игристое вино. Записывайте, записывайте, потому что вам непременно понравится это сочетание горечи и сладости в коктейле! Настроение улучшается. Подумываю о десерте и кофе.


Торты кондитерской “Эдакое” вижу впервые. Оформление нравится. Осталось проверить, соответствует ли форма содержанию. Увы. Торт клубничный с шоколадным бисквитом, ванильной меренгой и малиновым соусом оказался приторно сладким. Скорее за кофе!


“Мастерскую кофе” хвалили друзья. Стало интересно. Кстати, самая большая очередь в парке сегодня - возле палатки “Мастерская кофе”. Название “Манки Мокко” - интригует. Вот не нужно было так улыбаться бармену-бариста. А то он расплылся в улыбке, словно чеширский кот, и не заметил, как налил пару лишних грамм бананового сиропа в кофе. От такой сладости сводит зубы.


Я в расстроенных чувствах иду к метро. Слышу звуки вальса из кинофильма "Берегись автомобиля", доносящиеся из глубины парка. Подхожу ближе. Здесь и саксофон, и кларнет, и труба, и акустическая гитара, и даже контрабас! Музыканты возраста 60+ технично исполняют “Besame mucho”, “Chucha”, а я радуюсь, что свернула с центральной аллеи сюда. Вселенная постаралась, чтобы у меня остались самые добрые впечатления после сегодняшнего мероприятия.


Городской Пикник 2.0 без преувеличения станет ярким событием сентября! Ведь данное мероприятие - это не только еда и выпивка. Это общение, детский смех и отличное настроение. Давайте чаще собираться вместе. А вкусный кофе в Харькове мы обязательно найдём:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий